Saturday, October 25, 2008

Pure Intuition - текст песни и перевод


Pure Intuition (Las De la Intuicion Ingles)



Let us be wrong and let’s begin

A mistake that turns into perfection

I want to see you sliding in

My underworld



This time I plan to let you win

I’ll be victim of my own invention

Let us be wrong and let’s begin

Once and for all



Heaven weaves and braids

No man shall undo

And I’ve been custome made

For no one but you

You know it’s now or never



[Chorus:]

I have a feeling inside

(Despacio, despacio, comienzas a caer)

And intuition’s always been a woman’s guide

(Te siento, te siento, desde antes de nacer)

We’ve been wanting each other since before we were born

(Adentro, adentro, te vas quedando)

And I will love you even after I am gone

(Así estoy dispuesta a todo, voy)



This time I plan to let you win

I’ll be here in false subordination

I’ll be devoted to your will

Once and for all love is only pain

Disguised as a kiss

So make me feel it now

let’s get on with this

And the sooner the better



[Chorus] x 2





Одой лишь интуицией (или "Незамутнённая интуиция")



Да, мы совершили ошибку, и давай начнём всё с чистого листа

Не было бы счастья, да несчастье помогло

Я хочу увидеть, как ты медленно спускаешься

в мой покрытый мраком мир



На этот раз я позволю тебе победить,

Окажусь жертвой своего собственного творения

Пусть мы совершили ошибку, - так давай, в конце-то концов, начнём всё сначала!!!



Сплетенные небесами кружева и узоры,

человеку не изменить

Вот так и я была создана "под индивидуальный заказ"

только для тебя одного

Поэтому сейчас или никогда!!!



[Припев:]

У меня есть предчувствие

А интуиция всегда была для женщины руководством к действию

Нас тянуло друг к другу ещё до того, как мы появились на свет

И я буду любить тебя даже после того, как меня не станет



На этот раз я позволю тебе победить.

Окажусь в ложном подчинении,

Буду предана твоей воле

О-кон-ча-тель-но...



Любовь - всего лишь боль,

которую можно облегчить поцелуем

Так дай мне прямо сейчас её почувствовать!

Давай научимся жить с этой болью

И чем скорей, тем лучше!



[Припев] x 2







P.S. песню вчера было переводить очень сложно: сложно было понять смысл и сложно было подбирать слова, чтобы выразить всё это на русском. Я очень долго сомневалась пока не решила спросить у всех своих знакомых из аськи, которые были онлайн. Итак, о чём эта песня?



Моя версия: "Они виделись раньше и встретились снова (я не думаю, что у них был роман). Парень колеблется, а она ему объясняет, что у них великая любовь - так говорит ей её чутьё, которому можно доверять. Поэтому не нужно сомневаться, пора уже жить счастливо и умирать в один день." К тому же "my underworld" - это уже что-то из Фрейда.



Версия из аси №1: "девушка не понимает, почему всё должно быть так сложно, если можно просто любить друг друга и наслаждаться этим всю жизнь... Или же расстаться и промучаться этой же самой любовью, оказавшись друг без друга.."



Версия из аси №2: "я так понимаю, что она рассталась с челом, потом сама предложила восстановиться; поняла, что заточена только под него. что суждено быть только с ним. Ей самой пришлось просить прощения ну в смысле.. вновь восстановить отношения. Она позволила ему победить"



Два других контактных лица минут по пятнадцать вчитывались и ничего сказать не смогли, как я их не пытала.



Было бы идеально, если бы Шакира сама всё объяснила...
























































































No comments: