Sunday, October 26, 2008

=)))) ну как бы, не теряйте меня, я здесь)


По поводу "Звездного льда". Дима, Дана, Яна, Настя Задорожная… Подбор артистов просто "суперенский", как скажет Плющенко. Любимый Галкин и любимый Цискаридзе жгли как всегда по жизни)))) Чувствую, борьба в финале будет нешуточная. Ну, я душой, конечно, за Диму… но болею все-таки за Сашку Кулыгина тире Белова))) И дело тут вовсе не в Икс-миссии, поддержка которой была самой громкой, во многом спасибо, наверное, их поклонникам в зале) Там же, среди зрителей был замечен Андрей Соколовский. Одного работника "пристроил" в проект (Фабрика Звезд) и второго в "Звездный лед". Когда САМОГО увидим????



Вот, а болею за него потому что… потому что… )) Потому что поймет только один человек пока))) Sonja – London – Danius - Саша forever!))) "Белов наводит красоту, а красота наводит Белова")) Я не знаю как это коротко и цензурно объяснить))) Если Почти_Послан – это наше сумасшествие, почти крепкая любовь, не смотря на то, что он к-к-к-козел))) *простите =))* … то, Сашка – это наш фетиш)))) И тоже с двойной фамилией)) А значит…. А что это значит, вы поймете, когда я наберусь смелости написать один пост)))



PS К моему великому удивлению Сашка стал симпатичнее *вспоминаю, какой он был раньше… простите меня, поклонники, если таковые есть*))) И не стареет, тоже к моему удивлению…. И катается бесподобно))) Молодец, что еще сказать.



PPS Видела Тимати)))))))) В соседней машине и с бриллиантами в ушах.))) Звездец!)))



PPPS Пыталась пристроить одного котенка. Не своего. Просто один на улице. Машины, люди, собаки…. У меня абсолютно серьезно была мысль позвонить Соколовскому)) У него есть в этом опыт.))) Из его рук котенка заберут быстрее. А Сокол даже не в Москве, да и….))))))))








No comments: